Суббота, 23/11/24, 20:52:05 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Важный опрос
Как Вы оцениваете мой сайт?
Всего ответов: 206
Флудилка
WebMoney
Наши кошельки* align=
Наши кошельки WM

WMR
R293340603614
WMU
U243913503671
WMZ
Z624209758029

Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация рейтов, уменьшение лагов в Counter-Strike:Source

Такую функцию можно активировать написав в concol(~) игры Net_graph 3

  • 1) FPS – frame per second, что в переводе означает «количество кадров в секунду». Чем выше FPS, тем лучше и приятнее игра. Профессиональные геймеры держат значение FPS не меньше 100-200. Справка: человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду, из этого следует, что для обеспечения комфортной игры достаточно держать значение FPS большим или равным 24.
  • 2) in/out – значение того сколько вы получаете и посылается tcp/ip пакетов.
  • 3) Loss (потери) – Это лаг внутри сервера, он означает потерю пакета до дохода его на сервер.
  • 4) Ping (читается как «пинг») – величина, которая определяет время за которое пакет проходит от сервера к клиенту (в миллисекундах).
  • 5)  k/s per second – сколько вы посылаете или получается килобит в секунду (не очень важное для нас значение).
  • 6) Choke – это лаг сервера, потерянные пакеты.
  • 7)  Out (нижняя часть) – значение, показывающие сколько раз ваш компьютер обновляет позицию игрока на сервере (в секунду)

 Команды, которые прописываются в консоли:

Если тикрейт 33 пишем следующее: 
Rate 15000
Cl_cmdrate 33
Cl_updaterate 33

Если тик рейт 66 то следующее:
Rate 20000
Cl_cmdrate 66
Cl_updaterate 66

Если тикрейт 100, то пишем вот это:
Rate 30000
Cl_cmdrate 100
Cl_updaterate 10

Категория: Мои статьи | Добавил: ПаШа (12/12/10)
Просмотров: 2029 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Music
Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

(Кто нас сегодня посетил)

Статистика
Наша кнопочка








Мониторинг серверов Этот сайт защищен «Site Guard»
DinDing
rOOt
Поиск
->Copyright © 2024 By Pasha Lyagayev<-